Вы здесь

Выгодное партнерство

 

Как сотрудники  компании “Мясная Гильдия» понимают сущность  словосочетания  “ надежный партнер»

Надежным партнером считается компания, которая поставляет товары:

  • В заданное время
  • В требуемом состоянии и упаковке
  • Заданного качества и количества
  • С правильно оформленными документами
  • Нужному потребителю

 

Что мы делаем, чтобы быть надежным партнером для наших клиентов

1.   Управление качеством поставщиков

 
В компании действует система мониторинга  качества услуг поставщиков. Определены параметры, характризующие качество услуг поставщиков - время доставки, количество не принятых поставок (вызванные  низким качеством сырья), соответствие ассортимента и объема поставки заданному объему и ассортименту.  Эти параметры фиксируются в разрезе всех поставщиков, и всех поставок.

Внедрение система мониторинга показателей поставщиков, позволяет:

  • Cвоевременно выявлять неблагонадежных поставщиков и отказаться от их услуг
  • Cвоевременно найти более надежных поставщиков
  • Минимизировать риск срыва поставок клиентам.

 

2.   Управление качеством товаров

  • В компании функционирует отдел качества. Отделом качества был разработан документ, описывающий показатели качества полуфабрикатов и готовой продукции.
  • Измерение  показателей качества полуфабрикатов и готовой продукции позволяет присваивать полуфабрикатам статус “Соответствует требованиям” или “ Не соответствует требованиям”.
  • Cотрудники отдела качества проводят проверку качества полуфабрикатов при передаче полуфабрикатов c предыдущего технологического звена на последующее. 
  • Нарушение показателей качества фиксируются в разрезе наименований,  процессов, рабочих мест, производственных подразделений и передаются руководителю отдела качества.
  • Руководитель отдела качества инициирует разработку корректирующих действий ответственными лицами. Контролирует реализацию мероприятий, направленных на устранение причин, вызвающих  производство продукта несоответствующего требованиям качества.

Это позволяет:
- исключить возможность поствки клиентам не качественного товара;
- своевременно выявлять проблемы вызывающие производство товара не соответствующее требованиям качества;
- контролировать повторяемость  проблем;
- оценивать результативность корректирующих действий и разработать действенные корректирующие действия;
- управлять качеством товаров;

3.   Управление качеством  доставки

Компания автоматизировала  процесс формирования маршрутов доставки. Эта система, за кратчайший промежуток времени, создает оптимальный маршрут доставки на основании количества клиентов, объема заявки, объема заявок отдельных клиентов, географических координат точек доставки, требований по сроку доставки.

Транспортные средства компании оснащены GPS датчиками   Система фиксируе и передает:

  • Географические координаты транспортного средства
  • Время прибывания в данной точке
  • Температуру грузового отсека транспортного средства в данной  точке  в данное время.

 

Это дает возможность:

- контролировать соблюдение температурного режима хранения при транспортировке;
- контролировать траекторию достаки;
- контролировать соблюдение очередности доставки грузов;
- управлять качеством  доставки;

 
4.    Управление качеством кадров
 

  • Наличие показателей результативности позволяют выявлять сотрудников, качество работы которых желает быть лучше. Личные данные сотрудников передаются в отдел упраления персоналом. Руководитель отдела персонала проводит работу с сотрудниками, для выявления   причин никой результативности. Эти причины могут быть вызваны низким уровнем знаний , низким уровнем детализации   задач руководителя,  низким уровнем коммуникационных качеств (при выполнением функций, требуещих высоких показателей данной компетенции).
  • При определении не удовлитворительного уровня знаний  (несоответствующее требованиям данного рабочего места) руковдитель отдела персонала, совместно с непосредственным   руководителем сотрудника, разрабатывают план обучения
  • При определении   низкого уровня  коммуникационных компетенций, руководитель отедла персонала, совместно с  непосредственным руководителем сторудника, определяют возможность перемещения сотрудника на более подходящее  рабочее место.
  • При  отсутствии вышеуказанных причин, и наличии  нежелании сотрудника качественно выполнять свою работу, ставится вопрос об увольнении сотрудника.

 

Это дает возможность:

- выявлять тех сотрудников которые хотят и могут дать высокие  результаты, но не имеют достаточно знаний
- выявлять сотрудников, которые хотят и могут дать  высокие результаты, при условии, если будут  выполнять другие функции
- выявялть сотрудников, которые не хотят внести свой вклад в достижение целей, и не поддерживают остальных сотрудников

Это позволяет Усовершенствовать качество кадровой базы предприятия 

Мы не говорим, что мы надежный партнер, мы делаем все, чтобы быть им.