Вы здесь

Миссия и ценности

Миссия компании

Cлужить потребителю, производя востребованные мясные продукты высокого качества.

Идеология компании

Люди – основной капитал компании.

Ценности компании

  1. Уважение достоинства и способностей каждого сотрудника
  2. Персональная ответственность и вознаграждение по заслугам
  3. Возможности для личного роста
  4. Прибыль и рост как показатель наших усилий
  5. Постоянное стремление к совершенству –  в качестве, в удовлетворении потребностей потребителей
     

Организационные постулаты, которые реализуют ценности

1.  Формализовать цели компании.

 Ставить реальные  цели с показателями результативности и сроков выполнения

2.  Донести главную цель компании до каждого сотрудника компании.

  • Формировать цели подразделений в соответствии с главной целью компании
  • Формировать цели сотрудников, в соответствии с целями подразделений

 

3.  Устранить  коммуникационные барьеры, мешающие  сотрудникам компании  реализовать поставленные перед ними цели.

  • Устранить  барьеры в вертикальной системе управления, вызывающие проблемы коммуникаций между руководителями и их подчиненными: Каждый сотрудник должен подчиняться одному руководителю и выполнять распоряжения одного руководителя
  • Устранять барьеры в горизонтальной системе управления, вызывающие проблемы коммуникаций между руководителями одного управленческого уровня
  • Руководители подразделений должны понимать с какими руководителями смежных подразделений они обязаны согласовать свои решения до  получения согласия руководителя верхнего уровня

 

4.  Предоставить  возможность сотрудникам не руководящих  должностей, внести  свой вклад в достижение общей цели,  и гордится своей работой.

  • Создать систему фиксации задач в соответствии со статусом задач – срочный /неважный, не срочный/ не важный, стратегический.
  • Контролировать умение  достигать цели совместно с командой : контролировать факт отсутствия делегирования обязательных для делегирования задач
  • Контролировать уровень личной  ответственности за реализацию задач: контролировать факт делегирования задач недопустимых для делегирования
  • Контролировать уровень ответственности за реализацию задач подчиненными
  • Определять количество задач, которые не были выполнены по причине низкой детализации

 

5.  Предоставить  возможность сотрудникам не руководящих должностей, достигать максимальных результатов, и  гордиться своей работой.

  • Создать корпоративную модель компетенций
  • Создать модель компетенций для должностей
  • Распределить функции  между сотрудниками подразделений  в соответствии с  уровнем  личных, мотивационных, и коммуникационных компетенций

 

6.  Создать атмосферу открытости. Дать возможность сотрудникам руководящих должностей  внести свой вклад в достижение целей.

  • Использовать совещания не для того, чтобы позволить людям выразить “согласие” и поддержать уже принятое решение
  • Руководить с помощью вопросов, а не ответов
  • Вовлекать в диалог и спор  избегая принуждения
  • Обсуждать ошибки, но не обвинять сотрудников
  • Задавать вопросы для того, чтобы понять суть проблемы и найти правильное решение .

 

7.  Управлять не людьми, а процессами выполняемыми людьми.

Сотрудники компании имеют право знать, по каким параметрам компания оценивает результат их работы:
 

  • Определять основные  виды деятельности,  которые создают ценность для потребителя
  • Определять процессы внутри этих видов деятельности
  • Определять исполнителей  процессов
  • Определять возможность улучшения  процессов
  • Определить необходимые ресурсы процесса
  • Установить показатели, которые характеризуют качество выполнения процесса.

 

8.  Управлять не компанией,  а взаимосвязанными процессами и их показателями.

  • Группировать процессы разных видов деятельности, обеспечивающие реализацию единой цели. 
  • Создать матрицу ответственности, в которой  фиксированы название подразделения,  инициалы сотрудника, название процесса, показатель процесса, показатель реализации единой  цели.

 

9.  Управлять уровнем  знаний  персонала.

  • Создать систему для фиксации показателей процессов.
  • Фиксировать   показатели всех  процессов.
  • Определять размер вклада каждого сотрудника  в достижение общей цели.
  • Выявлять сотрудников, показатели которых низкие .
  • Определять уровень знаний и умений  сотрудников.
  • Обеспечивать обучение сотрудников.

 

10.  Управлять лояльностью сотрудников.

Создать систему мотивации  и систему взысканий на основании показателей.

11.  Принятие решения основанные на фактах.

  • Определять показатели эффективности и результативности компании в целом.
  • Определить показатели эффективности каждого подразделения.
  • Определить  перечень первичной информации.
  • Определить перечень аналитических отчетов .
  • Предоставить возможность доступа к этим данным руководящим должностям для принятия решения на основании объективных данных.

 

12.  Дать возможность сотрудникам компании постоянно усовершенствовать процессы за которые они несут ответственность.

  • Создать проектную группу по управлению улучшениями.
  • Устанавливать  очередность внедрения улучшений в соответствии со стратегией компании
  • Разрабатывать целевые программы для внедрения улучшений на основании предложений