Миссия и ценности

Миссия компании

Cлужить потребителю, производя востребованные мясные продукты высокого качества.

Идеология компании

Люди – основной капитал компании.

Организационные постулаты, которые реализуют ценности

Формализовать цели компании.

Ставить реальные цели с показателями результативности и сроков выполнения

Донести главную цель компании до каждого сотрудника компании.

  • Формировать цели подразделений в соответствии с главной целью компании
  • Формировать цели сотрудников, в соответствии с целями подразделений

Устранить коммуникационные барьеры, мешающие сотрудникам компании реализовать поставленные перед ними цели.

  • Устранить барьеры в вертикальной системе управления, вызывающие проблемы коммуникаций между руководителями и их подчиненными: Каждый сотрудник должен подчиняться одному руководителю и выполнять распоряжения одного руководителя
  • Устранять барьеры в горизонтальной системе управления, вызывающие проблемы коммуникаций между руководителями одного управленческого уровня
  • Руководители подразделений должны понимать с какими руководителями смежных подразделений они обязаны согласовать свои решения до получения согласия руководителя верхнего уровня

Предоставить возможность сотрудникам не руководящих должностей, внести свой вклад в достижение общей цели, и гордится своей работой.

  • Устранить барьеры в вертикальной системе управления, вызывающие проблемы коммуникаций между руководителями и их подчиненными: Каждый сотрудник должен подчиняться одному руководителю и выполнять распоряжения одного руководителя
  • Устранять барьеры в горизонтальной системе управления, вызывающие проблемы коммуникаций между руководителями одного управленческого уровня
  • Руководители подразделений должны понимать с какими руководителями смежных подразделений они обязаны согласовать свои решения до получения согласия руководителя верхнего уровня

Предоставить возможность сотрудникам не руководящих должностей, достигать максимальных результатов, и гордиться своей работой.

  • Создать корпоративную модель компетенций
  • Создать модель компетенций для должностей
  • Распределить функции между сотрудниками подразделений в соответствии с уровнем личных, мотивационных, и коммуникационных компетенций

Создать атмосферу открытости. Дать возможность сотрудникам руководящих должностей внести свой вклад в достижение целей.

  • Использовать совещания не для того, чтобы позволить людям выразить “согласие” и поддержать уже принятое решение
  • Руководить с помощью вопросов, а не ответов
  • Вовлекать в диалог и спор избегая принуждения
  • Обсуждать ошибки, но не обвинять сотрудников
  • Задавать вопросы для того, чтобы понять суть проблемы и найти правильное решение.

Управлять не людьми, а процессами выполняемыми людьми.

Сотрудники компании имеют право знать, по каким параметрам компания оценивает результат их работы:

  • Определять основные виды деятельности, которые создают ценность для потребителя
  • Определять процессы внутри этих видов деятельности
  • Определять исполнителей процессов
  • Определять возможность улучшения процессов
  • Определить необходимые ресурсы процесса
  • Установить показатели, которые характеризуют качество выполнения процесса.

Управлять не компанией, а взаимосвязанными процессами и их показателями.

  • Группировать процессы разных видов деятельности, обеспечивающие реализацию единой цели.
  • Создать матрицу ответственности, в которой фиксированы название подразделения, инициалы сотрудника, название процесса, показатель процесса, показатель реализации единой цели.

Управлять уровнем знаний персонала.

  • Создать систему для фиксации показателей процессов.
  • Фиксировать показатели всех процессов.
  • Определять размер вклада каждого сотрудника в достижение общей цели.
  • Выявлять сотрудников, показатели которых низкие .
  • Определять уровень знаний и умений сотрудников.
  • Обеспечивать обучение сотрудников.

Управлять лояльностью сотрудников.

Создать систему мотивации и систему взысканий на основании показателей.

Принятие решения основанные на фактах.

  • Определять показатели эффективности и результативности компании в целом.
  • Определить показатели эффективности каждого подразделения.
  • Определить перечень первичной информации.
  • Определить перечень аналитических отчетов .
  • Предоставить возможность доступа к этим данным руководящим должностям для принятия решения на основании объективных данных.

Дать возможность сотрудникам компании постоянно усовершенствовать процессы за которые они несут ответственность.

  • Создать проектную группу по управлению улучшениями.
  • Устанавливать очередность внедрения улучшений в соответствии со стратегией компании
  • Разрабатывать целевые программы для внедрения улучшений на основании предложений